Игра

Название: Firestarter

Жанр: FPS

Статус: Вышла в свет

Дата выхода: 24 декабря 2003

Разработчики: GSC

Издатели: Руссобит-М

Официальный сайт игры: www.firestarter-game.com/rus/index.php

Описание

Убойнейшая игра, в духе старых и милых аркад времён первого "Unreal Tournament". Высокий уровень AI, плюс бешанная денамика боя не оставят вас равнодушными к этой игре! Покупайте, играйте только не увлекайтесь сильно. Игра затянет в щитанные часы, а выбраться будет очень не просто!

Обзор игрыВы помните самый первый Unreal Tornament? Это была игра, лишившая сна многих геймеров! Глоток свежего воздуха в мире Кваков. Мрачная атмосфера, жестокие противники и непреодолимое желание выжить - победить всех. С тех пор выпускалось много аркадных шутеров, в том числе и сиквелы самого турнамента, но ощущения уже были не те. Ведь дело не в графике. Настоящие гурманы это знают. Всё дело в геймплее, в атмосфере игры. И то незабываемое чувство страха, которое внушал Анриал, ушло из новых игр в этом жанре.Ветер перемен задул оттуда, откуда не ждали. Из Украины. И виновником этого счастья была всем известная компания GSC. Зимой прошлого года она выпустила свой стопроцентный хит, ушедший на золото, под названием "Firestarter". Игра, в принципе, не отличается неординарной графикой, и выглядит менее реалистично и колоритно, чем новые "анриалы". Но это очень хорошо. "Реалистичная" графика - выводящая современные аркады до качества мультфильмов студии Пиксар и Дисней, только мешает игровому процессу. И создает ощущение того, что ты воюешь с БагсБанни в детской песочнице. В "Firestarter" этого нет. Графика в меру красива, и вполне реалистична для жанра "мясо". По-другому на смысл жизни заставляет взглянуть сюжет и атмосфера. Играбильность - просто улёт. По началу, правда, были небольшие баги и неудобства, но два патча, выпущенных разработчиками вскоре после релиза, всё исправили. Смысл игры серьёзен не на шутку. Вы выступаете в качестве земного гуманоида, живущего в 2010г. Который опупел от технического прогресса и решил сыграть в современную интерпретацию гладиаторских боёв. В роли этой замечательной игры выступает новейшая система виртуальной реальности, дающая полное право убийства врага и полную безопасность. В общем, всё бы было хорошо, но вот только, наверное, эту чудо машинку подрубили к инету. Поскольку в неё пробрался бич нашего времени – компутерный вирус!!! И разом отхавал ей пол мозга - именно ту половину, отвечающую за сохранность вас любимого. Короче, смысл недуга бедного компутера, в том, что если вам не удастся пройти весь цикл баталий с многочисленными монстрами за 48 часов 00 минут, вам кранты! Цикл замкнётся, и вы будете играть, пока ваш мозг не скиснет или вас не убьют. Только если вы помрёте внутри этой вредной игры, то же самое случится и с вашим реальным телом. Так что Минздрав предупреждает – играние это ЯД:-))!!!Исходя из этого, делаем вывод – Касперский до 2010г. не дожил. А жаль, он бы помог:-). Герои на ваш выбор. Игра не может ограничиваться рамками аркадного шутера. Лучше всего её отнести к таким жанрам – FPS/Action/RPG. Перед началом игры вы можете выбрать себе героя подстать своему вкусу и фантазиям. Виды героев следующие: 1. Агент - Женщина-агент имеет хорошо развитые акробатические способности. Баланс параметров очень сильно смещён в сторону скорости. Базовые навыки позволяют прыгать на большие расстояния в длину и получать минимальное количество повреждений при падении. К недостаткам персонажа следует отнести невозможность развития таких навыков как вандализм и ограничения во владении тяжелым оружием. Предпочитаемое оружие - Штурмовая винтовка, дает большое преимущество на начальных уровнях.

ПолЖенскийРост1.68Вес60Здоровье40Броня0Скорость110
2. Полицейский - Второй наиболее сбалансированный персонаж. Баланс распределён практически поровну между здоровьем, скоростью и броней. Базовый навык позволяет носить оружие в двух руках. Большое преимущество в середине игры в том, что предпочитаемым оружием у полисмена являются дробовики, доступные со второго уровня.

ПолМужскойРост1.80Вес80Здоровье70Броня20Скорость60
3. Стрелок - Основные качества - фантастическая реакция и большая точность стрельбы. Баланс смещён в сторону скорости, но при этом изначально здоровья на 10 единиц больше, чем у Агента. Базовые навыки позволяют прыгать на большие расстояния в длину и получать минимальное количество повреждений при падении. Практически лучший персонаж, если бы не одно ограничение - невозможность развития навыка владения тяжелым оружием. Предпочитаемое оружие - Релихт-лазеры.

ПолМужскойРост1.75Вес75Здоровье50Броня10Скорость90
4. Киборг - Баланс сильно смещен в сторону брони, практически не оставляя резерва для жизни и скорости. Базовые навыки дают возможность эффективно использовать тяжелое оружие. Единственный персонаж в игре, который может изучать навык восстановления брони, позволяющий восстанавливать броню, находясь в неподвижном состоянии. Предпочитаемое оружие - миниганы.

ПолNoneРост2.20Вес240Здоровье20Броня90Скорость40
5. Мутант - Обладает огромной силой. Признак мутации - вторая пара рук, что делает его уникальным персонажем, умеющем при развитии соответствующих навыков вести огонь со всех четырёх рук. Броня изначально равняется 10 (минимальное значении в игре), баланс существенно смещён к здоровью. Кроме всего прочего, особь отличается большой агрессией, поэтому может развивать навык вандализма, который дает большее количество опыта при зверском уничтожении противников. Второй уникальный навык - восстановление жизни, позволяющий восстанавливать здоровье, находясь в неподвижном состоянии. Базовым навыком является ношение оружия в двух руках. Любимое оружие - циркулярная пила.

ПолМужскойРост2.05Вес150Здоровье100Броня0Скорость50
6. Морской Пехотинец - Один из наиболее сбалансированных персонажей в игре. Все навыки влияют на ведение боя и выживание персонажа. Базовые навыки позволяют носить тяжелые виды оружия, практически не теряя скорость, и позволяют вести более точный огонь из тяжелой ракетницы.

ПолМужскойРост1.85Вес90Здоровье60Броня20Скорость70
По мере прохождения уровней вы разовьёте массу полезных навыков - от замедления времени и скачка в прошлое на пять секунд (Очень помогает, если свалиться куданить) до навыков владения вашим специализированным оружием. Навыки бывают общими и специальными – свойственные только вашему персонажу; комбинируя общие и специальные навыки, вы сможете получить преимущества, которые помогут вам выжить, а, может, и победить. В игре вам на каждом уровне придётся собирать артефакты. Их нужно собирать за определённое время, которое уменьшается или увеличивается с понижением или повышением уровня сложности. Если вы не успеете найти артефакт за отведенное вам время, то будет несколько проблем – вы не заслужите новый навык и, что ещё хуже, вы автоматически проигрываете уровень. В общем, этот момент наряду с неимоверным количеством монстров создаёт в игре атмосферу неповторимого драйва.Противники.На уровнях встречается довольно большое количество противников, узнать о их характеристиках и возможностях можно из своеобразного каталога приведенного ниже. Количество врагов и переодичность их появления, регулируется уровнем сложности, который можно менять перед каждым уровнем. Ну и собственно рассмотрим самих врагов:1. Фантазм - Летающий робот нижнего уровня, дрон, основная задача которого - террор и запугивание. Представляет собой стальной шар с двумя шипами в передней части и сверлом между ними. Атакует разгоняясь и вонзая шипы в жертву. При наборе скорости теряет маневренность, поэтому при должной сноровке от него можно уклониться. При столкновении со стенами теряет ориентацию, несколько раз отскакивает и вращается. Фантазм можно сбить с курса попав в него во время разгона - в этом случае его траектория отклоняется и он врезается в пол. Очень опасен действуя в группах. Рекомендуемая тактика - стоя у стены уворачиваться от фантазма, затем расстреливать на полу из любого оружия.

КлассроботСпециализациятеррорОружиестальные шипы, сверлоПовреждениясредниеСкоростьбольшаяБроняслабая
2. Сварщик - Высший уровень зомби. В грудную клетку имплантирована камера для образования высокотемпературного газа, используемого для сварки. Имеет радиус поражения ограниченный пятью метрами, из-за чего вынужден подходить близко к жертве. Очень опасен! Уничтожать на максимальной дистанции, не допуская приближения на расстояние атаки. Уязвим с тыльной стороны где находятся газовые баллоны. Рекомендуется использовать миниган.

КлассзомбиСпециализациягеноцидОружиесварочный аппаратПоврежденияОчень сильноеСкоростьвысокаяБронясредняя
3. Мародёр - Демон-рептилия среднего уровня. Мощные лапы, короткая шея обмотана пулемётной лентой, в левой лапе - короткоствольный пулемёт, правая лапа вдвое короче и неразвита. Опасность представляет главным образом из-за большой плотности и огня, поэтому очень опасно попадать под перекрёстный огонь нескольких мародёров. Ближнего боя избегают, стараются уйти на расстояние атаки. Некоторые особи способны атаковать роговым наростом на голове, предварительно разогнавшись. Легко уклоняются от ракет. Рекомендуемое оружие - миниган.

КлассдемонСпециализациятеррорОружиемелкокалиберный пулемётПовреждениясредниеСкоростьбольшаяБронясредняя
4. Танк - Элитный охранный робот верхнего уровня. Несмотря на средние размеры имеет очень сильную броню и огневую мощь. Содержит электронные блоки подавления систем самонаведения и защиты от ослепляющих ракет. Имеет повышенный угол обзора и сверхчувствительные сенсоры перемещения. Совершенно точно установлено что танки способны общаться между собой и координировать действия. Включает в себя модуль регенерации. По неподтверждённым данным некоторые образцы имеют установленный генератор силового поля способный отклонять ракеты. У большинства присутствует опция расстреливания ракет в полёте. Очень опасен! Уничтожать всеми доступными средствами! Крайне нежелательно применение гранат. Рекомендуется использовать тяжелую модификацию ручной турели. Дополнительно содержит устройства, блокирующие влияние на него артефактов, таких как "Майнд контроллер", "Вампир" и прочих.

КлассроботСпециализацияохранаОружиекрупнокалиберные пулемётыПовреждениясильныеСкоростьсредняяБроняочень большая
5. Мимер - Мелкий демон, используемый как пища для хищных демонов. Не нападает, при обнаружении человека старается скрыться из поля зрения. Единственный смысл убивать мимеров - получение очков опыта, т.к. при его уничтожении игрок получает довольно большое количество очков. Будучи раненым кричит, чем выдаёт местоположения человека. Иногда отвлекает других монстров (чаще всего демонов) от человека. Рекомендуемое оружие - штурмовая винтовка.

КлассдемонСпециализацияпищаОружиенетПовреждениянеСкоростьбольшаяБронянет
6. Птеродрон - Робот среднего уровня на шасси напоминающих птичьи лапы. Оружием является электроразрядник, по функционированию схожий с электро-пушкой. Характеризуется огромным поражающим расстоянием и долгим временем перезарядки. Интеллект птеродрона примитивный - атакует сразу как только видит цель, замечены нападения на других монстров. Реакция средняя, если постоянно стрэйфится - попасть под разряд будет трудно. Способен уклоняться от ракет и гранат, поэтому рекомендуемое оружие - самонаводящиеся ракеты или сверхскоростные ракеты.

КлассроботСпециализациягеноцидОружиеэлектроразрядникиПоврежденияочень сильноеСкоростьсредняяБронясредняя
7. Гладиатор - Зомбированный боец с удалёнными внутренностями. Голова хирургическим путём перемещена в полость живота. Вооружен специально спроектированной крупнокалиберной винтовкой. Представляет повышенную опасность из-за большого расстояния атаки и высокой точности попаданий. Предпочитает нападать с тыла или сбоку, при перезарядке отступает в укрытие. По неподтверждённой информации способен общаться с себе-подобными. Рекомендуемое оружие - самонаводящиеся ракеты.

КлассзомбиСпециализациявоенныйОружиешотганПоврежденияочень сильноеСкоростьсредняяБронясредняя
8. Люстра - Представляет собой полушарие с лазерными пушками расположенными по поверхности и двумя винтами укреплёнными на башне в верхней части корпуса. Полностью автоматический дрон, предназначении для уничтожения летающих целей: ракеты, гранаты, плазма. Человека не атакует. В пространстве постоянно висит на заданной высоте над уровнем пола, медленно вращаясь. Косвенно очень опасен поскольку не позволяет использовать ракеты и гранаты. Может быть уничтожен только скорострельным оружием. Внимание! Содержит блок подавления систем наведения самонаводящихся ракет. Рекомендуемое (и единственно возможное) оружие - штурмовая винтовка, миниган.

КлассроботСпециализацияпротиворакетная защитаОружиегелевые лазерыПоврежденияотсутствуютСкоростьнулеваяБроняслабая
9. Цитлер - Демон верхнего уровня, симбиот. В передние конечности хирургически встроены ракетные установки с неограниченным боезапасом. Повышенную опасность представляет по следующим причинам: атакует с очень больших дистанций, ракеты имеют объёмное действие. Рекомендуемое оружие - самонаводящиеся а также сверхмощные ракеты.

КлассроботСпециализациягеноцидОружиеракетыПовреждениясильныеСкоростьнизкаяБроняочень сильная
10. Палач - Человекообразный демон среднего уровня. Вооружен посохом с метательным диском на конце. Принцип действия - при взмахе посоха диск раскручивается до огромной скорости и в высшей точке траектории срывается с посоха. Очень большая скорость полёта диска плюс способность отскакивать от стен делают его крайне опасным в закрытых помещениях. В ближнем бою атакует посохом как алебардой. Примечание: у некоторых особей замечена повышенная скорострельность. Рекомендуемое оружие - электро-пушка.

КлассдемонСпециализациятеррорОружиеметательные дискиПовреждениясредниеСкоростьвысокаяБроняслабая
11. Свистун - Демон верхнего уровня. В грудной клетке выращивает колонию насекомых, которых выпускает при атаке. Из-за специфического звука при атаке назван "свистуном". Очень опасен, поскольку облако насекомых некоторое время существует самостоятельно и может быть уничтожено только термическим оружием. По неподтверждённой информации может регенерировать. В ближнем бою не атакует, предпочитает держаться на расстоянии. Рекомендуемое оружие - плазмаган и термические мины.

КлассдемонСпециализациягеноцидОружиенасекомыеПовреждениясильныеСкоростьсредняяБронясредняя
12. Бабочка - Робот старшего уровня предназначенный для ведения боевых действий в любых условиях. Вооружен сверхскоростными термическими ракетами, выстреливающими пакетами по 5 единиц. Большую опасность представляет по двум причинам - имеет высокоэффективный модуль упреждения стрельбы и высокую способность преследовать противника. Также по неподтверждённой информации способен обмениваться сообщениями с роботами аналогичного класса, передавая координаты цели. Рекомендуемая тактика ведения боя - использовать скорострельное оружие вместе с ослепляющими ракетами.

КлассроботСпециализациявоенныйОружиетерморакетыПовреждениясредниеСкоростьсредняяБронясильная
13. Псевдо-бык - Демон среднего уровня, симбиот. По форме напоминает быка. Вооружен четырьмя кассетами неуправляемых скоростных ракет. Как все монстры специализированные на геноциде запрограммирован на полное уничтожение противника - поэтому активно преследует жертву а потеряв самостоятельно ищет её. Тактика монстра заключается в атаке ракетами затем в таране рогами. Спереди имеет очень прочную броню, сзади броня практически отсутствует. Рекомендуемая тактика - переждать в укрытии шквал ракет, затем пропустить мимо и уничтожить ракетами сзади.

КлассдемонСпециализациягеноцидОружиеракеты, рогаПовреждениясильныеСкоростьочень высокаяБронясильная
14. Наводчик - Демон основной функцией которого является поиск жертвы и призыв монстров. Способен призывать демонов и зомби. По неподтвержденной информации некоторые экземпляры способны телепортировать монстров к жертве а также ускорять рождение монстров. Передвигается быстро, старается держаться вне поля зрения жертвы. Завидев жертву начинает быстро произносить непонятные фразы свистящим шепотом. Несмотря на то что сам не наносит повреждений - очень опасен. При появлении немедленно уничтожать! Рекомендуемое оружие - штурмовая винтовка. Способен уклоняться от медленно летящих ракет и гранат.

КлассдемонСпециализациянаводчикОружиенетПовреждениянетСкоростьбольшаяБронясредняя
15. Пиранъя - Усиленная модификация охранного робота, задачей которого являлись патрулирование территории и отпугивание нарушителей. Модифицированный вариант отличается утроенной мощностью лазеров способных нанести тяжелые ранения и даже смерть. Отличительные особенности - хорошее зрение и слух, очень большая дальность стрельбы. Поскольку является охранным роботом то потеряв цель не предпринимает попыток преследования. Недостатки - будучи ориентированным на медленно движущие цели обладает плохой реакцией и относительно большим временем наведения. Рекомендуемая тактика - постоянный стрейф, использование ослепляющих ракет.

КлассроботСпециализацияохранаОружиелазерыПовреждениясильныеСкоростьнизкаяБронясредняя
16. Упырь - Низший монстр класса демонов, передвигается на задних конечностях, атакует сильно развитыми передними. Имеет отличное зрение и нюх. Способен видеть в темноте и идти по следу. Легко уничтожается с большого расстояния, опасность представляет в ближнем бою а также действуя в группах. Некоторые особи обладают врождённой способностью к телепортации. Рекомендуемое оружие - шотган.

КлассдемонСпециализациятерорОружиекогтиПовреждениясильныеСкоростьбольшаяБроняслабая
17. Дракон - Демон верхнего уровня. Представляет собой монстра с туловищем дракона и птичьей головой. На шее массивный стальной ошейник, ограничивающий повороты головы с предохранительной целью. Передние когти, задние лапы и пластины хребта усилены стальными наконечниками. При атаке выплёвывает два вещества-реагента, при смешивании образующие напалм. Повреждения смертельны, поэтому ни в коем случае не приближаться на расстояние атаки. Имеет привычку блокировать узкие коридоры, избегает открытых пространств. В ближнем бою атакует передними лапами. По неподтверждённой информации некоторые особи не подвержены действию ослепляющих ракет. Рекомендуемое оружие - фугасные мины и мега-ракеты.

КлассдемонСпециализациягеноцидОружиенапалмПовреждениясмертельныеСкоростьочень низкаяБроняочень сильная
18. Огнемётчик - Зомбированый солдат-огнемётчик, в качестве рабочего вещества используется авиационный керосин, выбрасываемый под большим давлением. Очень уязвим с тыльной стороны - баки с горючим, при попадании взрывается создавая облако огня. Кроме непосредственной опасности представляет опасность именно при уничтожении. По неподтверждённой информации иногда атакует других монстров. Рекомендуемая тактика - заходить незамеченным сзади и расстреливать из скорострельного оружия.

КлассзомбиСпециализациятеррорОружиеогнемётПовреждениясредниеСкоростьсредняяБроняслабая
19. Жнец - Человекообразный демон среднего уровня. Одет в длинный плащ с капюшоном скрывающим морду. В полах плаща вшиты острые серпы. При атаке на расстоянии генерирует ударную волну, дезориентирующую и сбивающую жертву с ног. В ближнем бою наносит горизонтальные обезглавливающие удары серпами. Внимание! Способен сообщать координаты жертвы всем демонам. Некоторые особи способны перемещаться со скоростью в несколько раз превышающую обычную. Очень опасен! Несмотря на малые повреждения ударной волны временная дезориентация жертвы позволяет другим монстрам подойти на расстояние удара. По неподтверждённой информации Жнец способен становится невидимым если развёрнут спиной.

КлассдемонСпециализациятеррорОружиесерпыПовреждениясредниеСкоростьнизкаяБронясредняя
20. Курильшик - Очень крупный зомби с импульсными пушками хирургически имплантированными в руки. Охлаждающие кулеры пушек внедрены в организм зомби, следствием чего стало появление дыма от тлеющих внутренностей - отсюда название монстра. Пушки работают по принципу зарядка-выстрел-зарядка, т.е. между наведением на цель и выстрелом проходит достаточно большое время, позволяющее легко уйти с линии огня. Однако ранения импульсной пушкой очень серьезные, дополнительную опасность представляет эффект парализации - лишающий жертву возможности двигаться на некоторое время. Выстрелы пушек происходят с задержкой фазы перезарядки. Рекомендуемое оружие - сверхскоростные ракеты, фугасные мины, рекомендуемая тактика - уничтожать немедленно, не допуская попадания под перекрёстный огонь.

КлассзомбиСпециализациягеноцидОружиегарпуныПовреждениявысокиеСкоростьнизкаяБронясильная
Оружие.Достойное место в обзоре займёт описание орудий труда. В игре много разновидностей последнего, кроме того, оно имеет специализации и тяжёлые моды. У каждого героя есть своё предпочитаемое оружие, которое наиболее соответствует его навыкам и возможностям. Такое оружие, делает его очень опасным противником. Тяжёлые моды доступны не всем, есть ряд героев, которые не могут развить навыки владения этим оружием. Каким героям доступна или нет эта способность, можно узнать выше, в разделе, где они описаны, или в самой игре при их выборе. Но есть исключения. Если ваш избранник не может владеть тяжёлыми модами, а у его предпочитаемого оружия таковой есть, то не бойтесь, всё будет в порядке. Это исключение из правила.Как уже отмечалось выше, в описании характеристик бойцов, некоторые из них способны стрелять с двух рук, а мутант как самый уникал может палить со всех своих четырёх.Теперь можно переходить к самому оружию и его разновидностям:1. Ручная мортира - Самое мощное оружие в игре. Принцип действия заключается в выбрасывании мин или гранат по параболической траектории. Использует семь различных типов боеприпасов. 1.1. Лёгкая мортира:Стандартные гранаты - гранаты по своей мощности соответствующие трём неуправляемым ракетам. Детонируют при попадании в монстра либо через три секунды после столкновения с полом/стенами.Мины - взрываются при контакте с монстром либо когда монстр наступает/проходит вблизи от лежащей на полу мины. Самостоятельно не взрываются. По мощности соответствуют двум неуправляемым ракетам.Фосфорные гранаты - активное вещество - напалм, разливаемый в некотором круге вокруг точки падения гранаты и горящий в течении около десяти секунд после взрыва. Очень эффективен для блокирования узких коридоров.

1.2. Тяжелая модификация:Вакуумные бомбы - одно из самых опасных оружий в игре. Создаёт объёмный взрыв с взрывной волной большого радиуса. Повреждения внутри волны сравнимы с повреждениями от одной ракеты, кроме того любой монстр или человек попавший внутрь волны полностью теряет ориентацию и получает сильный импульс, который при столкновении со стенами приносит сильные повреждения и может повлечь смерть. Фугасные мины - мины с мощностью равной мега-ракете, но с меньшим радиусом взрыва. Очень опасны. Рекомендуются против боссов.Заградительные гранаты - взрываются на высоте полутора метров над полом и распыляют вещество схожее по действию с напалмом в аэрозольной форме. Получившееся облако радиуса около пяти метров может сохранять форму в течении длительного времени. Детонирует при попадании в него постороннего предмета образуя объёмный взрыв с огромной температурой внутри и практически не имеющий взрывной волны. Рекомендуется для блокирования коридоров как более мощная альтернатива минам. Атомные фугасы - самое мощное оружие. Фугас с атомной боеголовкой, детонирует при падении, уничтожает всё живое в радиусе одного километра. Использовать только имея средства защиты или при гарантированной возможности отхода!!2. Электрическая пушка - Экспериментальное оружие. Принцип функционирования в вырабатывании направленного высоковольтного разряда. Очень сильные повреждения. Конструктивно выполнена в виде трёх керамических изоляторов на общей оси. Отличительная характеристика пушки - отсутствие хранимого заряда между выстрелами. Это означает что для выполнения выстрела необходимо некоторое время на накопление заряда, что делает пушку непригодной для ведения интенсивного боя. Воздействие на роботов аналогично плазменной пушке - временный вывод из строя всех электронных приборов. На рисунке изображена лёгкая модификация.




Внимание! Побочный эффект при использовании пушки - поражение стрелка остаточным электрическим разрядом. Рекомендуется использовать на больших расстояниях либо против роботов. Тяжелая модификация отличается несколько другой системой изоляторов и большей мощностью.3. Плазменная пушка - Уникальная энергетическая пушка в качестве активного вещества использующая низкотемпературную плазму. Стреляет плазменными шарами по три шара за каждый выстрел, что приводит к быстрому расходу боеприпасов. Рекомендуется использовать против крупных целей. Специфически действует на роботов - на некоторое время они теряют ориентацию и возможность двигаться. Скорость полёта плазменного шара сравнима со скоростью полёта ракеты. Повреждения - сильные. Конструктивно пушка выполнена в виде большого аккумулятора плазмы и двух подвижных концентрических ускорителя. На казенной части пушки расположены вентиляторы и модуль охлаждения. Аккумулятор сообщается с казенной частью посредством патрубков по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Тяжелая модификация отличается двумя стволами и увеличенным аккумулятором, что позволяет добиться большей скорострельности. На рисунке изображена лёгкая модификация.









4. Ручная турель - Очень специфическое оружие. Изначально разработанное как стационарная турель для оборонительных сооружений модифицирована для ручного использования. Принцип работы в выстреле энергетической капсулы с большой скоростью, взрывающейся при попадании. Конструктивно выполнено в виде пушки с двумя подвижными стволами для уменьшения отдачи. Рекомендуется против быстро движущихся целей а также против монстров способных уворачиваться от ракет и гранат. Тяжелая модификация отличается наличием дополнительного ствола-аккумулятора для стрельбы зарядами управляемой мощности. Внимание! Эта пушка и патроны к ней встречаются крайне редко - расходовать экономно! На картинке приведен пример тяжёлой модификации.









5. Релихт-лазер - Сверх-скорострельное энергетическое оружие. Предсавляет собой нелегальную модификацию промышленного бурового аргонового лазера с форсированной накачкой и компактными батареями повышенной ёмкости. Имеет большую скорострельность. В отличии от минигана, хотя и уступает по скорострельности но обладает большим боезапасом и практически не имеет отдачи при стрельбе. К сожалению отраженные от стен импульсы представляют собой большую опасность для стрелка, поэтому оружие не рекомендуется для ближнего боя. Тяжелая модификация отличается двумя спаренными барабанами и соотсветственно удвоенной скорострельностью. На рисунке изображена лёгкая модификация.









6. Циркулярная пила - "Нулевое" оружие. Реальный прототип. Ручная электрическая циркулярная пила приводимая в действие электродвигателем. Присутствует всегда и имеет бесконечный ресурс работы. Поражает только при непосредственном контакте. Повреждения - средние. При хорошем владении может быть серьезным оружием против относительно слабых монстров, атакующих в ближнем бою. Основной выигрыш при использовании этого оружия - экономия патронов к другим видам оружия.









7. Штурмовая винтовка - Базовое оружие. Реальный прототип. Хорошая скорострельность, слабые повреждения, высокая кучность стрельбы. Оборудована подствольным гранатомётом. Альтернативный режим стрельбы - подствольник. У подствольника низкая скорострельность и довольно высокие повреждения хотя и в небольшом радиусе. Тяжелая модификация отличается повышенной скорострельностью и большими повреждениями. Очень большая скорость полёта пули делает штурмовую винтовку отличным выбором против быстрых противников имеющих слабую броню. Дополнительным плюсом является возможность ведения огня с двух рук, позволяющая добиться огромной плотности огня. Дополнительной особенностью является возможность расстреливания собственных гранат прямо в полёте, что позволяет увеличить радиус поражения гранат.8. Миниган - Многоствольный пулемёт. Реальный прототип. Очень высокая скорострельность при относительно небольших повреждениях. Очень большая скорость полёта пули. Альтернативного режима ведения огня нет. Преимущества - скорострельность. Недостатки - быстрый расход боеприпасов. Лёгкая модификация имеет барабан из шести стволов, тяжелая - из восьми и отличается большей скорострельностью. Миниган может быть очень грозным оружием при должном навыке владения, т.к. его наибольший недостаток - очень сильная отдача и реактивная сила. Это выражается в том что уже после нескольких выстрелов ствол поднимается вверх и игрока буквально разворачивает на месте в противоположную сторону. Рекомендуется применять против больших скоплений монстров. 9. Рокет-лаунчер: 9.1. Лёгкий мод - Ручная ракетная установка. Реальный прототип. Стрелляет тремя типами ракет:Неуправляемые - самый распространенный тип ракетОслепляющие - приводят к временному ослеплению монстров радиусе взрываКластерные - состоят из 10-ти отдельных боеголовок с тепловым наведением.Большие повреждения при достаточно большом радиусе взрыва. Низкая скорострельность.Альтернативный режим - выбор типа ракеты. Малая скорость полёта снаряда.









9.1. Тяжёлый мод В тяжелой модификации присутствуют дополнительные типы ракет:Самонаводящиеся - модификация неуправляемых ракет содержащая модуль наведения.Ультра-скоростные - мини-ракеты с десятикратной скоростью полёта. Лучшее оружие против летающих монстров с сильной бронёй.Мега-ракеты - практически летающие торпеды с огромной мощностью и радиусом взрывной волны.Проникающие - экспериментальный и самый редкий тип ракет несущих на себе несколько зарядов с возможностью "прошивать" монстров насквозь каждый раз взрывая только один заряд и продолжая движение дальше.









Рокет-лаунчер является последним и самым мощным оружием среди начального уровня. Серьезным ограничением в использовании является взрывная волна, поражающая самого игрока, однако при совершенном развитии навыка защиты от неё, рокет-лаунчер с соответствующими ракетами можно использовать даже в ближнем бою. Можно только пожелать вам удачной игры и скорого времени. Если не успеете выбраться, будет непросто выжить. Игра, безусловно, заслуживает того, чтобы пополнить игровую коллекцию вашего дома – истина, проверенная автором. Играйте и наслаждайтесь!Техническая информация для характеристики персонажей и оружия взята с официального сайта игры.

Системные требования

Минимальные

P3-800, 128MB RAM, 32MB 3D Card

Рекомендуемые

P4-2GHz, 512MB RAM, 128MB 3D Card

[...]
первый
[206] [ 207 ] [ 208 ] [ 209 ] [ 210 ] [ 211 ] [ 212 ] [ 213 ] [ 214 ] [ 215 ] [ 216 ] [ 217 ] [ 218 ] [ 219 ] [ 220 ] [ 221 ]