Игра

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Жанр: FPS

Статус: Вышла в свет

Дата выхода: 2006

Разработчики: GSC

Издатели: THQ, GSC World Publishing

Официальный сайт игры: www.stalker-game.com

Описание

Игра ставшая легендой еще не уйдя в печать. Жуткий мир страшной экологической катастрофы, и он не далеко за океанами. Он рядом с нами и готов вот-вот поглотить нас. Действия разворачиваются в чернобыльской зоне отчуждения. Хватит ли у вас мужества, здравого смысла и отчаянности в схватке с неизвестностью, рождённой непростительным безразличием человека? Должно хватить ибо вы последняя надежда, на разгадку тайн зловещего понятия - "Зона".

Обзор игрыСеро-красное небо. Такого неба нет больше нигде. Те, кто его видел хотя бы раз, никогда его не смогут забыть. И оно вас будет помнить. Зона всегда помнит своих гостей. Не стоит обольщаться, она будет звать вас постоянно? если вы выживите после первого визита. И вы вернётесь снова, чтобы она смогла попытаться убить вас опять. И когда вы всё же не сможете больше противостоять ей, вас оплачет кислотными дождями её ужасное небо.



Оно плачет, выжигая всё живое, что осталось после вселенской трагедии сконцентрировавшейся в одной точке, унесшей счастье с улиц, детских площадок, парков и школ. Оно видит только насмешливую колыбель смерти в месте, которое раньше рождало жизнь. Да о вас будет плакать лишь небо, ибо у сталкера не может быть семьи и близких. Если вы здесь, значит, вам больше нечего терять, значит, каждый раз будет как последний. Вы будете первым в борьбе, конец которой очевиден — зону нельзя победить. Но выкинуть из сердца ту ненасытную тоску по жизни, что чувствуешь в зоне нельзя. Невероятно, но факт в зоне, в месте, где сама мысль о жизни кажется насмешкой, именно здесь чувствуешь себя живым. Возвращаясь в нормальный мир, понимаешь, что он теперь не для тебя. Его придётся забыть, и завтра опять идти в зону. Что это? Как такое могло произойти? Это месть! Месть человечеству, за его эгопотребительскую сушьность. Природа кровью нашего вида напишет правила пользования своими ресурсами. Мы сами себя предупреждали, что когда-нибуть заплатим за свои ошибки, но, увы, всё тщетно. А теперь получите. Зона станет уроком для всех. И те кто думает, что он в безопасности и далеко от неё он глуп. Она растёт со скоростью раковой опухоли и скоро вы можете увидеть её из окна своего дома, апокалипсис с доставкой надом. Последний штрих к человеческой глупости. Зона станет нашим наследием и нашим завещание. Добро пожаловать в ад! Невероятно, но эта пугающая, несправедливая реальность стала роднее настоящей. Игра ещё не вышла, а вокруг неё уже сформировался целый мир. Этот мир питает признание миллионов фанов, живущих в разных уголках планеты. Собирающих, в своих мечтах артефакт, за артефактом, идущих в своих фантазиях на встречу пугающей неизвестности. И этот мир настоящий. Я каждый раз погружаюсь в него, переберая в окне интернет-браузера сайты посвящённые игре. Каждый раз, засыпая или просто закрыв глаза. И я знаю: что я тоже сталкер! Один из миллионов грезящих наяву безумцев, уходящих в этот мир от повседневной рутины. И я буду ждать.Буду ждать, как миллионы моих единомышленников, выхода этой игры. Месяц за месяцем, неделю за неделей. Неважно когда, неважно как, но я дождусь своего первого похода в «зону». И я не буду готов ко всему, что у неё для меня припасено. Я устал от бесконечных клонов, похожих один на другой. Устал от новинок, созданных на основе предыдущих. Устал от однообразия. Настоящие шедевры рождаются крайне редко, но близок переломный момент. «Его» выход. Это будет как второе пришествие. Вернутся забытые бессонные ночи перед экраном монитора, часы летящие как секунды, и долгие ожидания кода же ты опять вернёшься в свой собственный мир. Игра снова заменит жизнь, нет, она просто, таки, станет ею… А теперь от лирики к серьёзному. Вашему вниманию, скоро предстанет очередной игровой бестселлер от Киевской компании GSC. Радовавшей нас Венумом, Казаками, Фаерстартером и другими небезызвестными играми. Игра уже стала легендой. Все фанатеют и ждут. Что готовит нам их новый мир? Сказать трудно даже после многократного просмотра видео роликов и путешествующей по сети сырой демо-версии. Судя по всему, будет очень круто, и хочется в это верить. Ведь мы Украина тоже можем, у нас тоже есть таланты. И я лично держу кулаки за GSC, жду игру с нетерпением, чего и вам желаю. Судя по имеющейся информации это, будет смесь RPG/FPS, прокачка героя правда отсутствует, так что положиться придется на собственную реакцию и знание клавиатуры. В игре доступно два вида: от первого лица и от третьего. Также обещают очень реалистичный мир и самое красивое небо, среди всех игр. Так это или нет можно будет сказать уже очень скоро. Игра нам предложит совершенно реально воссозданные города Припять и Чернобыль, местность называемую мёртвым лесом и многое другое что и вправду существует в реале. И это супер, разработчики произвели несколько поездок в реальную «зону», творческого вдохновения ради. Большая часть оружия и вся техника судя по всему отечественные. Их характеристики максимально приближены к реальным. В одном из видео роликов на двери нивы красуется эмблема МВС Украины, это полный улёт. Но лучше всё самим увидеть. Роликов в сети масса, весят не мало, но оно того стоит. Кроме того, нам обещают показать доселе невиданный ИИ, способный само обучаться, да ещё и чуть ли не адекватно и правильно реагировать на любые наши действия. Всё это нужно умножить на далеко не тривиальный сюжет, тесно переплетённый с темой чернобыльской катастрофы, чёрным пятном лежащей на нашей памяти. В игре присутствует полный реализм, можно даже пользоваться уцелевшей техникой для преодоления больших расстояний. А просторы будут не малые, 30 квадратных километров. В игре полностью отсутствует линейность сюжета, на обширных просторах «зоны» вы сами прокладываете свои маршруты. Собираете артефакты, продаёте, меняете, покупаете. У вашего героя будут присутствовать основные потребности присущие человеку. Голод — отбирающий силы, усталость, подверженность заражению радиацией и многое другое. С радиацией борются старым проверенным методом — водка, самогон, спирт. Главное не переусердствовать во врачевании, а то можно надраться в дрызг и свалиться с ног. Кроме того, говоря о боевой реалистичности игры стоит отметить, что ранения дифференцируются в зависимости от тяжести. Ранение в руку приведёт к  снижению точности стрельбы, если вас ранят в ногу — скорость передвижения значительно снизится, более тяжкие ранения могут привести к смерти героя, если ему не окажут помощь. Сюжет развивается, не зависимо от ваших действий, это нужно помнить. Если будите медлить, то финальное задание за вас выполнит кто-то другой. По мере прохождения игры вам откроется новое оборудование, оружие и тайны которых так много в этом изменчивом мире.Удачи вам братья сталкеры и хорошего хабара.

Системные требования

Минимальные

Windows 98/XP, PIII-1000, 256 Mb RAM, 64 Mb 3D video (GF3 или лучше), SB

Рекомендуемые

Windows 98/XP, PIV-1700, 512 Mb RAM, 128 Mb 3D video (GF FX), SB

[...]
первый
[18] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]