Игра

Название: Need for Speed Underground

Жанр: Racing

Статус: Вышла в свет

Дата выхода: 18 ноября 2003

Разработчики: Electronic Arts

Издатели: Electronic Arts, Русский Проект

Официальный сайт игры: www.electronic-arts.com.au/eagames/nfs_underground

Описание

Быстро вспомнили фильм "Форсаж"! На сеансе в кинозале тошнило? Если да, то быстро отсюда! Играем в "Барби" и "Симсов". Здесь игра для настоящих мужиков:-) Крутые машины, под капотом которых обитают лошадиные стада, красивые тётки... няммм! Трассы проложены через реальные города, встречное движение просто смерть. Жаль, конечно, машины не бьются, но это ничего, переживём. Машины абсолютно серийные никаких эксклюзивов в базовых моделях нет, поэтому все навороты делаем сами. А их в игре будет не мало.Для игры лучше всего приобрести руль с "фридбэком", если нет такой возможности подойдёт "геймпад".Ни гвоздя, ни жезла!

Обзор игры Итак, игра предлагает сногсшибательные гонки по реально существующим улицам (только я не понял какого города) на 20-тке вполне современных машин. Тут вам и спортверсии Фокуса, Гольфа, 206-го львенка, Импрезы, Лансера, и настоящие, грозные спортивные авто. Суть игры в том, что вы, гоняя по различным трассам в разных режимах игры, получаете деньги и очки (престиж), занимаете более высокие места в рейтингах. На деньги можно купить различные детали (для улучшения характеристик Вашего авто), другую, более мощную машину. Также надо будет заботиться о внешнем виде машины, уделяя этому процессу чуть ли не больше времени, чем на сами гонки. Вообще, красота и стильность автомобиля — один из основных канонов игры. Наклейки, спойлеры, бамперы, тонировка, цвет авто, диски и всякая другая дребедень — это все также повысит Ваш престиж.В общем, это всё предлагает реклама на этикетке. Что же на самом деле?А на самом деле — я из всех NFS не видел безобразней игры, чем эта. Лет пять назад может этот Underground и произвел бы впечатление, но не сейчас. Далее я объясню, почему.
NFS Underground — это незаконные гонки по городу, только вот ВСЕ менты, которые Ваше беззаконие должны пресечь, почему-то испарились, а чтобы мы им глаза не теребили — район проведения гонок оградили стеной с мигалками. Ясное дело, что эти менты ни пешеходов, ни местных автомобилистов в оцепленный район не пускают: что же делать? Нужна реалистичность! Ну конечно, чай не в каменном веке — быстренько на автомобильную свалку (это же добрая старая Америка, там вполне ходячие авто стопками на свалках пылятся) — все, что хорошо ездит, отправляется в мастерскую. В машины монтируются удароустойчивые компьютерные блоки, программеры учат этот хлам ездить самим по заданному маршруту — все, трафик готов. Только не возмущайтесь, что эти машины выглядят как кирпичи, да и ездят с такими же физическими свойствами — на них же бронелисты приколотили — не на безобидную прогулку собирались. Терминаторов строить еще не научились, так что извините, пешеходов, к сожалению, не будет.В игре чуть-чуть иные законы гравитации для большей зрелищности. Кстати, не удивляйтесь, когда после сложнейшего сальто, различных кульбитов (которые Вам покажут в замедленной съемке в прямом эфире и растянут иногда до 10–15-ти секунд), Вы на машине не найдете и маленькой царапинки. Можете даже не тратить время даром, так как Ваша машина (ровно как и машины противников), очевидно, сделана из ТИТАНА. Причем не из простого, а из какого-то супер-крутого (наверное металл с подобными физическими свойствами заказали военные для испытаний возможностей нового материала в условиях, приравненным к боевым). Игра является большим надувательством со стороны EA Games, которое вполне оправдало надежды разработчиков — игру (сам видел и в этом участвовал) раскупали мигом. Единственное, что, по моему, в ней хорошо, так это вступительные ролики. Такое вот мнение. Вы с ним можете быть не согласны, только попробуйте доказать, что я не прав.

Системные требования

Минимальные

Windows98/2000/XP, P III-700, 128 MB RAM, 32 MB 3D Card, SB

Рекомендуемые

Windows98/2000/XP, P IV-1.7, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card, SB

[...]
первый
[11] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]